История бренда HIDIZS
HIDIZS — это акустический бренд, который позиционирует себя как идеальный профессиональный бренд для воссоздания естественных и аутентичных мелодий. Благодаря музыкальному образованию основателя и опыту в психоакустике, мы глубоко понимаем наших пользователей, что делает их опыт нашим главным приоритетом при разработке продукта. В отличие от обычных аудиопродуктов, которые в первую очередь фокусируются на электронных аспектах звука, таких как формы волн, кривые и частоты, мы признаем важность человеческого восприятия и стремимся запечатлеть уникальные детали, которые выражают специфические настройки исполнения, эмоции артиста, тонкие вариации инструмента и взаимодействие с аудиторией. Поступая таким образом, мы стремимся воспроизвести целостность, художественную сущность и эстетическую красоту музыкальной композиции.
Со времен изобретения Томасом Эдисоном фонографа запись и воспроизведение звука долгое время определялись экономическими, а не художественными ценностями. Акустика была одной из самых ранних изученных физических величин, однако всеобъемлющей теории слухового восприятия все еще не существует. В то время как мы понимаем процесс прохождения звуковых волн через органы слуха и нервную систему, чтобы достичь коры головного мозга, анализ, обработка и суждение в коре головного мозга остаются предметом дальнейших исследований. Проще говоря, даже при воспроизведении идентичного звука с помощью одного и того же устройства воспроизведения разные слушатели все равно испытывают различное слуховое восприятие. Современной науке еще предстоит разработать полную теорию, объясняющую эти неотъемлемые «различия». Подобно различию между «картинами и гравюрами», несмотря на способность гравюр идеально воспроизводить работу художника, мы можем ощутить совершенно разные художественные вибрации между ними.
Поэтому HIDIZS считает, что электронные устройства — это всего лишь технические средства для достижения воспроизведения звука, в то время как суть заключается в звуке, который записывается и воспринимается слушателями во времени и пространстве. Акустика служит носителем общих технологий, в то же время обеспечивая персонализированный слуховой опыт. Именно акцент на этих уникальных индивидуальных слуховых ощущениях отличает HIDIZS от других и определяет наши отличительные акустические характеристики. Мы придаем большое значение точному воспроизведению композиции в целом, охватывая все детали живого исполнения без приукрашивания или модификации. Наша цель — представить проникновенную музыку, превосходящую время и передающую подлинные эмоции, заложенные в композиции. Уважение уникального слухового восприятия каждого человека является основной ценностью бренда HIDIZS.